ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Обмен товара надлежащего качества

Интернет-магазин «Еврокамин» гарантирует возможность обмена товара, не бывшего в употреблении, в течение 14 дней с момента приобретения при условии сохранности упаковки и всех комплектующих.

Продукция, изготовленная для Вас под заказ, обмену не подлежит.

Обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении каких-либо недостатков или дефектов товара Вы можете потребовать его замены. Замена товара будет произведена в течение семи дней с момента Вашего обращения, при его наличии на складе. За повреждения полученные при транспортировке товара несет ответственность транспортная компания, которая обязана возместить ущерб Покупателю.

В случае, если со стороны Продавца (компании «Еврокамин») потребуется дополнительная проверка качества товара, срок замены увеличивается до 20 дней с момента предъявления данного требования.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует у Продавца, замена будет произведена в течение времени необходимого для его доставки в г. Москву со дня предъявления требования.

Обращаем ваше внимание:

При получении заказа у курьера, в пункте самовывоза, либо в транспортной компании, заказчик должен проверить товар на отсутствие механических повреждений и дефектов.
Если претензии отсутствуют, заказчик подписывает товарную накладную и принимает товар.
После оформления накладной и оплаты покупателю передается товар и пакет документов:

– при оплате наличными: чек, товарная накладная

– при безналичной оплате: счет, товарная накладная

– гарантийный талон или паспорт изделия

Что осуществить замену товара ненадлежащего качества в спорной ситуации, покупатель должен самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента покупки товара.
Мы не осуществляем замену товара посредством выезда на дом к покупателю, а также не транспортируем товар в пункты гарантийного обслуживания даже в случаях, если изначально товар был приобретен с доставкой.
Средства за товар надлежащего качества не подлежат возврату, если истек срок возврата, установленный законом.

Товар, относящийся к категории электротехнически сложных приборов (входит в перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55), также не подлежит возврату.

Как оформить обмен или возврат?

Свяжитесь со специалистами компании «Еврокамин» по телефону +7 (499) 136-04-76, сообщите о наличии дефекта и вышлите его фотографию. Мы постараемся найти оптимальное решение вашей проблемы в минимальные сроки.

Для оформления обмена/возврата денежных средств покупателю необходимо предоставить в адрес продавца следующие документы:

1. Заявление c указанием дефекта товара, даты. Для сокращения сроков рассмотрения заявления рекомендуем четко изложить свои требования (замена товара или возврат денежных средств). В случае замены необходимо указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить неудовлетворяющий вас товар.

2. Копия товарного и чека, гарантийный талон.

3. Акт авторизованного сервисного центра с указанием выявленных недостатков товара, в случае спорной ситуации.

Все вопросы, связанные непосредственно с гарантийным ремонтом товара, необходимо направлять сразу менеджерам нашей компании. Мы постараемся оперативно решить возникшую проблему с минимальными для вас затратами.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств возможен если:

Вы приобрели товар ненадлежащего качества.
В день обращения за обменом товара ненадлежащего качества у продавца отсутствует аналогичный товар для замены.
Вы получили не тот товар, на который оформляли заказ.
Не истек установленный законом срок для возврата денежных средств за товар.

Чтобы оформить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, Вам необходимо предоставить продавцу следующий пакет документов:

1. Оригинал кассового или товарного чеков.

2. Паспорт

3. Доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом, если денежные средства будет получать не сам заявитель.

4. Заключение авторизованного сервис центра, в случае спорной ситуации.

Возврат товара производится либо через точку самовывоза по адресу: город Москва, ул. Гостиничный проезд, д.6, корп.2. оф.1, метро Окружная, либо адреса склада. Транспортировка товара до адреса, где происходит возврат, осуществляется за счет покупателя.